Yomy — ритейл-бренд для яркой жизни, вдохновлённый корейско-японской эстетикой.

Опытные предприниматели, у которых уже есть бренд игрушек Balbobek Toys, обратились к нам с запросом на создание нового ритейл бренда с торговой точкой в центре города Алматы.

Задача

Создать бренд с нуля: от платформы и нейминга до упаковки и визуального стиля. Сделать Yomy более ярким и эмоциональным, чем классические форматы (Miniso, Momoso), чтобы бренд выделялся на рынке товаров для дома, игрушек, канцелярии и игрушек.

Концепция

Название Yomy — происходит от "You are my", с акцентом на личную эмоциональную связь и заботу. Дескриптор бренда — «всё для яркой жизни». В ассортименте — игрушки, мини-косметика, аксессуары, канцелярия, бутылки, мерч, кухонные мелочи. Всё — для создания позитивных эмоций и ежедневных радостей.

Айдентика

Яркая визуальная система с уникальными маскотами, вдохновлёнными корейско-японской культурой и детским творчеством. Ключевой персонаж — пухлая бабочка-пчёлка, созданная по детскому эскизу. Визуальные элементы бренда построены на насыщенных цветах, которые делают Yomy заметным среди местных и мировых конкурентов.

Отзыв клиента

"Хочу выразить Лейле и ее команде «BrandForma» большую благодарность, в первую очередь, за наше название, которое очень полюбилось и запомнилось нам и нашим клиентам! За брендинг, концепцию нашего YOMY. Мы остались в восторге от сочетания цветов, от наших маскотов, паттернов. Всё настолько придумано со вкусом, с эстетикой. Наш магазин яркий, красивый, необычный — всё получилось по нашему запросу! Нам было очень легко и приятно работать с вашей командой! Спасибо вам! Думаю, это не последний наш проект, реализованный вместе с командой «BrandForma»."

Другие кейсы агентства