Дихан Баба-нан — ребрендинг.

Дихан Баба-нан — профессиональная мука из Туркестана для пекарей. Мука с глубокими корнями, уважением к ремеслу и высоким качеством. До старта проекта не было ни платформы, ни визуальной системы — всё создано с нуля.

Задача

Создать полноценный бренд для профессиональной аудитории, от платформы до упаковки. Визуально выделить продукт в FMCG и отразить национальный контекст.

Концепция

«Дихан» — земледелец, «Баба» — предки, хранители традиций. Название — обращение к корням и заботе о качестве от земли до печи. Так, мы смогли построить связь между аудиторией профессиональных пекарей и брендом. Это усилило доверие к бренду как продукту, который выбирают лучшие.

Айдентика

Центральный элемент айдентики — юрта. Вдохновением стал круглый жест замеса теста, напоминающий форму юрты. Это символ тепла, дома и изобилия для ремесленников.

Отзыв клиента

Другие кейсы агентства