
Ребрендинг сети оптики Bro Glasses
BG Optics — технологичная сеть оптик, сфокусированная на зрении, инновациях и цифровом клиентском опыте. BG Optics начинала как молодёжная точка продаж очков, а сегодня — зрелый и масштабируемый бренд с широкой аудиторией. Новый бренд говорит с аудиторией на языке фокуса: зрение, сервис, главные цели в жизни.

Задача
Переосмыслить бренд Bro Glasses, выйти за рамки сленга и сформировать новую идентичность. Сохранить энергию молодёжного бренда, но добавить точности и экспертизы, чтобы сделать продукт актуальным для всех возрастов.


Концепция
В центре — идея фокусировки: видеть чётко не только физически, но и ментально. Слоган «Фокусируйся на главном» транслирует главную ценность бренда — умение выделять важное как в зрении, так и в жизни.
